дон кихот — sokolovaballet

Дом Балета Sokolova Ballet

Проводит круглогодичный набор в труппу театра 

для участия в постановках классических балетов для взрослых.

С сентября по декабрь 2019 года мы ставим балет ДОН КИХОТ.

Премьера состоится 

15 декабря!

У нас нет кастингов и ограничений. Возраст, рост, вес, типаж, подготовка не важны.

  Измените свою жизнь 

Москва, м.Арбатская, ул. Новый Арбат 12/15, этаж 2.

СТАРТ СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА В ЯНВАРЕ 2020 ГОДА!

Народный Театр  Классического Балета

Sokolova Ballet

   Объявляет о наборе в проект - постановку 

    классического балета для любителей

ДОН КИХОТ


Нет кастингов и ограничений. Возраст, рост, вес, типаж, подготовка не важны.

  Измените свою жизнь 

СТАРТ  ПРОЕКТА 4 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА
Следующий юбилейный проект - балет "Лебединое Озеро" стартует в январе 2020г.

 СТОИМОСТЬ ЧЛЕНСТВА В ТЕАТРЕ

 от 12 500 до 21 250 рублей в месяц.

Это менее 500 рублей за 1 час занятий с лучшими педагогами-репетиторами Москвы

Выбирайте комфортный для вас формат членства 

Частичное

Репетиции 2 раза в неделю по 3 часа

Утренние и вечерние группы

Вас ждет более 100 часов репетиций

Стоимость участия 12 500 руб. в месяц

Полное

Репетиции по 4 раза в неделю по 3 часа 

Вечерние группы

Вас ждет более 174 часов репетиций 

Стоимость участия 21 250 руб. в месяц

В стоимость входит:

Все репетиции

Костюмы на премьеру

Фото и видео сопровождение проекта

Прическа и грим в день премьеры

Два премьерных спектакля на сцене театра

Наши педагоги

Александра Тимофеева

Заслуженная артистка России

Прима-балерина, педагог-репетитор Театра Кремлевский Балет.

Наталья Ледовская

Народная Артистка России

Прима-балерина, педагог-репетитор театра Станиславского и Немировича-Данченко.

Наши педагоги

Александра Тимофеева

Заслуженная артистка России

Прима-балерина, педагог-репетитор Театра Кремлевский Балет.

Наталья Ледовская

Народная Артистка России

Прима-балерина, педагог-репетитор театра Станиславского и Немировича-Данченко.

Мотивы наших участниц

Участники Sokolova Ballet много работают, посвящают много времени лично себе, воплощают мечты, совершают удивительные открытия.

Проекты Sokolova Ballet  объединяет женщин, получая энергию и впечатляющий результат из их желания работать, меняться, побеждать и создавать.

Sokolova Ballet – это ответ на вопрос, как стать балериной в том возрасте, когда об этом не принято даже и говорить.

Это мощная поддержка, это источник энергии и сил, это возможность найти себя и опору в себе, освободиться и открыться миру, изменить себя, удивить себя и гордится собой.

Галерея

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Все фото собственность sokolovaballet

Мария Соколова-директор и художественный руководитель Народного театра классического балета Sokolova Ballet

Первая в России

Готовит участниц проекта к премьере на сцене настоящего театра, в профессиональных костюмах и гриме, с декорациями и реквизитом, с участием профессиональных артистов балета, при полном зале зрителей всего за несколько месяцев серьёзных репетиций.

Делает ставку

На сильную исходную мотивацию и драйв участников, высокий уровень преподавания, поэтапное погружение, возможность развития личности через работу с телом, удовольствие от ежедневных результатов.

Изменила

Жизнь более 50 женщин, исполнив их мечту и подарив возможность станцевать легендарную хореографию великих балетмейстеров.

Sokolova Ballet — это 8 свершившихся проектов, в которых женщины, ранее смотревшие балет только из зрительного зала, через 4 месяца занятий с профессиональными  педагогами-репетиторами, сами выходят блистать на сцену настоящего театра, при "всем параде" и участвуют в премьере.


Sokolova Ballet –  это время на мечту

Отзывы наших участниц

ГУЛЬНАРА ЗАКУСИЛО

Меня зовут Гульнара Закусило. Я Генеральный директор АНО «Чудо-детство».

Профессиональный режиссер-постановщик театрализованных представлений, шоу-программ и массовых зрелищ. Режиссер городских и российских фестивалей и конкурсов. В прошлом Активный участник КВН и молодежный лидер года в маленьком городке Башкирии. Помощник режиссера во время празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Сегодня я руководитель проекта Марафон Талантов 2017-2018 среди многодетных семей Москвы, режиссёр Шоу в Кремле «Для тебя мама», Основатель и руководитель Хора Многодетных Семей г. Москвы. 

Когда я впервые услышала о проекте Марии Соколовой я много смеялась, испытала восторг и была в очень приподнятом настроении. Смеялась я потому, что стать балериной я хотела с детства, но никак не думала, что когда-нибудь моя мечта может осуществиться. Я представляла себя в пачке и невольно улыбалась. Позвонила сестре и предложила пойти вместе на проект. Для меня все это было полной авантюрой, которая никак не сочеталась с моей реальной жизнью. 

Придя на первую репетицию с сестрой, я подумала, что я не смогу, что это не мое. Терминологию не знала, голова не понимала, что от нее хотят, тело вообще не слушалось. В тот момент от ухода с проекта меня остановили 2 фактора – дата премьеры совпадала с годовщиной свадьбы, и девочки, участвовавшие второй раз в проекте, подбодрили и вселили уверенность. Я, конечно, безумный человек, и, честно говоря, думала, что для меня это нереально. Но, учитывая, что годовщина свадьбы была на носу, а я очень хотела отпраздновать ее необычным способом я решила продолжить. Сестра не решилась).

Начались репетиции. Я пропадала в зале, держа свое занятие в тайне от мужа. Хотела сделать ему подарок). Через месяц репетиций уже и думать не могла о том, что уйду. Процесс постановки увлек, движения начинали получаться, командный дух не давал расслабиться. Ведь, все мы работали над общим делом, стремились дойти до премьеры и красиво выступить. Вперемешку с азартом, иногда, я испытывала отчаяние, так как не всегда все получалось. Оглядываясь сейчас на те 3 месяца, понимаю, что я прожила отдельную, альтернативную жизнь и премьера стала яркой точкой в ней. Все родственники и друзья, приглашенные на годовщину свадьбы, пришли в театр не понимая, куда их пригласили и никак не ожидали увидеть меня в пачке на сцене. Они были в восторге и получили нереальное удовольствие. В тот памятный день моя детская мечта сбылась. Я была счастлива.

После первой постановки, балета Лебединое озеро, я подумала, что было бы здорово выйти на сцену вместе с моими детьми, а их у меня четверо, и все девочки! Эта идея меня сподвигла принять участие во втором проекте – постановка балета Баядерка. До проекта я ни разу этот балет не смотрела, музыку не слышала, но с первых аккордов он меня заворожил. Участие с детьми в проекте было очень интересным, фееричным, мы все старались, творческая работа сплотила нас. Мы часто вспоминаем то время, пересматриваем фотографии и гордимся друг другом. После двух постановок я поняла, что на этом моя балетная история завершилась. Я исполнила свою мечту, я прожила невероятный год и готова двигаться дальше.

Примечание: орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.

МАРИКА РАТИШВИЛИ

Когда моя подруга, Татьяна Морозова пригласила меня на балет «Лебединое озеро», в котором сама участвовала, мне стало очень интересно, что это и как это, ведь танцуют простые девочки, не профессионалы. После спектакля, я набрала Маше и сказала, что тоже хочу))))),и что я без подготовки вообще. –«Главное Ваше желание»- ответила Маша. Так я оказалась в Проекте Марии Соколовой. Первый день, ой простите, забыла написать, что мне на тот момент 56 лет была, сейчас я еще моложе, чем тогда! И так, первый день сразу оказался таким насыщенным, что тело и душа поняли – за них взялись! Этот проект – балет для меня был сплошным преодолением своих страхов, сомнений, лени! По три часа, три раза в неделю, в течение трех месяцев, не смотря на погоду, свое состояние, я летела в зал и с головой окуналась в процесс! А голова и тело не желали запоминать движения, они протестовали, желая себе покоя! Я боролась с эти каждый день, было трудно, но процесс пошел! Спасибо девочкам – балеринам, которые поддерживали меня и подбадривали, воспринимали меня, как себе подобную)).

Время летело быстро и вот наступил тот самый день, когда надо выходить на сцену и показать то, что так терпеливо и с любовью создавала Маша! Это было «Лебединое озеро». Семья ждала, друзья тоже, а я была в шоке от того, что я буду на сцене, да еще в балете танцевать))))!!!!!Господи, кто бы мог подумать!!!

И вот зал полон, мы готовы, звучит гениальная музыка Чайковского, занавес поднимается, и я слышу голос своего внука : - а где бабушка? Как я не рассмеялась не знаю, но балет начался! И понеслось……

Первое отделение, я живая – все ок! Второе, поклон… Мама, как она радовалась, я себя почувствовала маленьким ребенком, который хорошо выступил. Это прямо включается эмоциональная машина времени ! Мои дети, внуки, сестры, племянники, друзья , у всех был рот до ушей, столько радости, счастья, восторга, улыбок, гордости, цветов и восхищения, все как у дивы! Я о таком никогда и не мечтала, это незабываемо!

Следующие спектакли «Жизель» и «Баядерка» в которых я танцевала, подарили вновь и вновь все те же прекрасные ощущения! Карнавал души происходил и в зале и на сцене. По эмоциям ничего не изменилось, зато изменилась, я!!!! Нет, я не зазвездилась, просто в метро контролеры стали просить подтверждения, что я пенсионерка, а не молодая барышня, которая не хочет платить! Вот так!

Дерзайте и у вас получится, если хотите конечно!!

Мария, спасибо за идею, за твою веру и терпение, за твой огромный труд и организацию процесса, за возможность испытать то, о чем и не мечтала, за подаренную возможность быть на сцене. Все это делает жизнь насыщенной, интересной и молодой!

Примечание: орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.

АЛЕНА ЛОБАЧЕВА

Я мама троих дочерей (26;18;10). По специальности — книжный товаровед. Но в настоящее время занимаюсь про движением в жизнь 2-х экологических проектов: скоростной струнный транспорт Sky Way А. Э. Юницкого и Асинхронные двигатели Дуюнова.
В балетном проекте Марии Соколовой участвовала 3 раза. Первый раз было
очень сложно, очень трудно, но желание бросить всё меня не посещало. Я люблю преодолевать, вытаскивать себя из зоны комфорта, идти на эксперимент, не в том смысле, получится или нет, а в том, как это получится. Каждый проект — это как прой-
ти инициацию. После этого испытываешь необычайный прилив сил: физических, душевных, эмоциональных. Становишься более чуткой, более живой, более утончённой к восприятию мира, обновлённой, свободной и наполненной до краёв. Открываются горизонты новых возможностей. Так всегда происходит, когда Душа получает то, чего хотела. Человек способен на много больше, чем думает сам и пока не попробуешь, не поймёшь! После каждого проекта происходили события, которые очень меняли моё мировоззрение, в некоторых аспектах, просто кардинально. После 1-го проекта я познакомилась с человеком-легендой, Гражданином Мира, Виталием Сундаковым, хозяином Славянского Кремля, основателем Русской Школы русского языка, ученицей которой я теперь являюсь. После 2-го проекта «Жизель», судьба свела меня с автором уникальной оздоровительной методики «Исцеляющий Импульс» Владимиром Вукста (Голтис). Его удивительно простая методика оздоравливает и ставит на ноги людей, от которых уже отказалась медицина!
И это далеко не все изменения в моей жизни! Времени в сутках становится всё меньше, а узнать, испытать,реализовать хочется так много. Как всё успеть?!
Особую благодарность хочу выразить Марии Соколовой. Благодаря её смелости, решительности, стойкости, благодаря ее уникальным организаторским способностям, умению вдохновлять и поддерживать других, существует теперь такая замечательная возможность участия в проекте. Очень благодарна своей семье, дочерям, родителям (особенно маме!), друзьям за поддержку и понимание. А также благодарю наши дружные коллективы Белых лебедей, Жизелей и Спящих красавиц.

Примечание: орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.

ЕКАТЕРИНА ЛОХОВА

Я — Лохова Екатерина, участница 6-ти проектов Марии Соколовой. Родилась и живу в Москве. Имею два высших образования техническое и гуманитарное. Работаю в крупной виноторговой компании руководителем отдела продаж.

Люблю свою работу и предмет деятельности — вино, за принадлежность к искусству, непредсказуемость, вызов, изменчивость и многообразие вкусов, ароматов, оттенков, а также за возможность реализации своих способностей и талантов. Балет в 40 лет. Почему вдруг? На сеансе у психолога я увидела себя в балетной пачке, танцующей на сцене и очень удивилась. Да, я люблю балет как зритель, но танцевать на сцене… это очень смело, где я и где балет? Между нами пропасть — я никогда не занималась танцами, хореографией, даже физкультурой в школе, да и врачи запретили любые нагрузки из-за сильных болей в спине. Но эта пропасть только в голове. И я пришла в проект Марии Соколовой, самоуверенно и нагло заявила, что у меня все получится, и я выступлю. Через три недели, от самоуверенности не осталось и следа: если у станка еще была возможность удержать равновесие, то в самой постановке было очень трудно просто стоять красиво в линии и не падать. Я плакала и злилась, другие-то стоят, качаются, но держатся. Отступать было поздно, а главное я получала колоссальное удовольствие от процесса. Через 30 минут занятий у станка сходит 7 потов, обнаруживаются мышцы в доселе неизведанные, жир покидает тело очень быстро. И настроение после занятий такое, что хочется весь мир обнять, и танцевать и петь и (есть тоже очень хочется), при том, что на репетицию я прибегала после работы. И работать еще приходилось и после репетиции. Когда это случилось? Когда я закопала в глубине себя свою мечту? Занимаясь год балетом, выступив в двух постановках Лебединого озера, я только потом вспомнила, что в раннем детстве, каждый год с 1-го по 3-й класс мы с мамой ездили поступать в балетное училище. Мама после первого отказа уже не хотела ехать, но я настаивала, я так страстно хотела быть «барелиной», что она звонила, записывалась и мы ехали на целый день. Что заставляет нас забыть и отложить свои мечты на «потом», навсегда?

Эта история для тех, кто любит работать и получать удовольствие, для тех, кто любит открывать для себя мир красоты, изящества, грации и музыки. Участие в проекте — это возможность оказаться по ту сторону сцены, посмотреть и пощупать все, что обычно не видит и не знает зритель, быть в центре событий, в самом процессе, суметь оценить и прочувствовать на себе этот труд, узнать чего стоит эта легкость движений, скользящий шаг и прыжки, и понять как важна поддержка зрительного зала.

Балет изменил меня, я открыла для себя неисчерпаемый источник энергии, добра, силы и позитива, в каком бы состоянии усталости не пришла бы я на репетицию, станок творит чудеса: через 20 минут все проходит. 


Примечание: орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.

ВИКТОРИЯ МАРИНИЧЕВА

А вот и моя история обо мне и о балете. Я живу с семьей и работаю в другом городе. Воспитываю дочь 7-ми лет. По образованию я ученый-агроном по защите растений. После учебы в институте и аспирантуре проработала более 10-ти лет в НИИ, в области физиологией и биохимией растений, а также защиты растений от вредных насекомых с помощью феромонов.  «Я никогда не мечтала стать балериной, я мечтала стать ученым, написать диссертацию и работать в науке. Но, совершенно неожиданно, несколько лет назад, меня затянуло в танцы и в балет. До участия в проекте Марии Соколовой, я год занималась в детской танцевальной студии, пробовала танцевать модерн, занималась партерной гимнастикой по видео-урокам. Больше никакой танцевальной подготовки не имею. Идя в проект, у меня не было цели попасть на сцену, у меня была цель попасть к профессиональному преподавателю и повысить свой уровень подготовки, получить опыт участия в балетной постановке, понять, что это за работа, что это за труд. Проект дал мне возможность прикоснуться к искусству балета изнутри, почувствовать, как рождается эта красота и чего это стоит, узнать ближе людей, для которых балет это профессия и жизнь.
Меня привлекает не столько сам балет, как выступление, сколько среда профессионалов, колоссальный труд, каждодневная работа над собой и преображение. Выступление пролетает, как один миг, а сам процесс подготовки — это незабываемое время в среде единомышленников и бесценный опыт. Окунувшись в этот мир, я не могу и не хочу теперь от него отрываться, хочу продолжать учиться, развиваться в этом направлении и танцевать. Сейчас мне кажется, что балет это самое прекрасное, что можно сделать телом, самое завораживающее». 

Классики не ошибаются: красота спасает мир. Благодарю мою красавицу дочку и мою маму за поддержку и веру в успех (потому как очень волнительно выходить на сцену). Благодарю моих родных и близких друзей, поддерживающих меня в зрительном зале. Это бесценно!

Примечание: орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.

ТАТЬЯНА БАРАНОВА

Дорогие друзья, любители балета и нас!
Когда мне исполнилось тридцать лет, меня вероломно настиг кризис самоопределения. Мне хотелось ответить на вопрос, кто я, а ответ не приходил. Где шелуха приобретённых извне желаний, а где мои собственные? Я действительно хочу заниматься тем, чем занимаюсь? Участие в проекте Марии Соколовой — это редкий случай, когда я услышала себя. Это только моё желание. Поэтому проект для меня так ценен.
О проекте я узнала от подруги. Прочитала объявление и услышала внутренний звоночек — я хочу! Такие звоночки перекрывают ворчание неуверенности и сомнений. Под их золотистые трели я прыгала, как ребёнок, и восклицала, — я стану балериной. Удивительно, но проект и Маша дали мне намного больше балетной харизмы. Я воплощаю свои желания, тренирую способность ловить кайф, а не пилить себя за неудачи, узнаю возможности тела, примеряю разные роли от лебедя до 
фотомодели. А главное — теперь у меня есть индикатор собственного хочу, пример ощущения своей волны.
Кто я? Сейчас я балерина с химическим образованием и научной степенью. Занимаюсь продажей косметических ингредиентов в международной компании. Общение с коллегами разбудило интерес к путешествиям и языкам. Когда позволяет 
время, я вокалистка, подумываю стать писателем. Не обязательно быть профессионалом, чтобы получать удовольствие. Я ищу ответ на вопрос, кто я, каждый день. Получаю разные ответы и радуюсь этому.


Примечание: орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.

ТАТЬЯНА МОРОЗОВА

Сейчас мне 45 лет и я участвовала во всех проектах Марии Соколовой. Быть балериной это мечта моего детства, но она где-то затерялась и начала исполняться только когда мне исполнилось 43 года.Моя история началась, когда мне было около 7-ми лет.Я часто болела и оставалась дома, и очень часто по телевизору показывали балет. Я не сразу понимала, что это такое, но меня завораживала музыка, какое-то невероятное таинство, происходящее на сцене, сказочные декорации, аплодисменты зрителей, мужские партии, и больше всего меня впечатляли белые пышные юбки и балерины, которые стояли на пальцах, их женственность, изящество, красота.Я понимала, что балет — это спектакль, но никак не могла понять, почему в этом спектакле никто не разговаривает.В ответ на мой вопрос на книжной полке мне попалась книга про детство Галины Улановой, великой балерины. Я прочитала ее с огромным удовольствием, узнала о балете, о том, как репетируют маленькие будущие балерины и о том, как готовится спектакль, что чувствуют артисты и зрители.Я стала одержима своей мечтой, постоянно смотрела балет, ходила на пальцах в тапочках, сооружала себе юбки, кружилась и танцевала. Помню себя около зеркала, плачущую девочку, которую мама отругала за то, что вдрызг разорвала очередные тапочки, которые заменяли мне пуанты, и деформировала себе все пальцы на ногах. А я плакала и сквозь слезы смотрела на себя в зеркало и громко кричала «все равно буду балериной, все равно буду балериной, все равно буду балериной»…Но в балет меня так и не взяли…. Наверное это был мой детский протест, но через несколько лет я занялась совсем не балетом и не танцами, и ни чем не связанным ни с пластикой, ни с хореографией. Я серьезно занялась спортом, да еще и выбрала нагрузки посложнее — легкоатлетическое семиборье, где я бегала, прыгала, метала копья, толкала тяжелые ядра. Я глубоко погрузилась в спорт, пошла учиться в институт физкультуры, выбрала профессию, связанную со спортом. Работала в крупных сетевых фитнес-клубах инструктором, менеджером, руководителем, занималась крупными проектами. Воспитывала двоих детей. Перенесла операцию по восстановлению деформированных с детства стоп. Балетная мечта потухла совсем….Чудо случилось, когда я на день рождения загадала желание, чтобы найти такое занятие, которое будет для моей души, и в котором я буду чувствовать себя собой.Долго ждать не пришлось, почти сразу мне на глаза попалась информация о наборе всех желающих для участия в проекте постановки балета «Лебединое озеро» за 3 месяца.Да, это был знак, и на этот раз я была намерена исполнить свою детскую мечту, я подошла к зеркалу, улыбнулась своему отражению и сказала «Все равно буду балериной».И вот я впервые встала к хореографическому станку… Было совсем не просто, тело не слушалось, ноги не поднимались, движения не запоминались, усталость накрывала, но шаг за шагом, и теперь я уже не новичок, хотя по прежнему трудно запоминать, тянуть носок, выпрямлять коленки и учить партии. Сейчас моим детям 24 и 22 года, и они старше некоторых участников проекта. Они очень меня поддерживают и вдохновляются сами на то, чтобы заниматься тем, что по душе.Проект изменил мою жизнь, мою гармонию, мое ощущения мира, изменил всю меня. Особенные впечатления в момент выступления на настоящей сцене, с настоящими декорациями, костюмами и настоящими зрителями. И это особенные эмоции, это «больше, чем быть балериной». С благодарностью Марии за идею, терпение, профессионализм и подаренные эмоции. 


Примечание: орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.


Москва, м.Арбатская, ул. Новый Арбат 12/15, этаж 2 тел: 8(926)592-50-46

Дом балета Sokolovaballet

Исполняет мечты и позволяет достигать поставленных целей.

График работы
Ежедневно
8.00-24.00________________________________________________________________________